RSE

Real system equipment | Серверы, системы и сети хранения данных, виртуализация, резервное копирование и восстановление, бесперебойное питаниe, программное обеспечение.

24.07.2012

Представляем Kerio Operator 2.0


Среди преимуществ нового продукта: интеграция с CRM, парковка вызова, запись рaзговоров, шифрование звонков, расширенное управление добавочными номерами и многое другое. 


Сегодня, 24 июля 2012 года состоялся официальный запуск новой версии системы VoIP-телефонии для СМБ - Kerio Operator 2.0.  Стремясь усовершенствовать интеграцию старых телефонных линий с ИТ-сетями, Kerio продолжает добавлять новые функции в свои продукты, так что теперь организации могут использовать свои системы VoIP более эффективно.

Например, Kerio Operator 2.0 открывает доступ к API-интерфейсу управления Asterisk (AMI). Открытый интерфейс API позволяет сторонним приложениям, таким как системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и софтфоны, интегрироваться с Kerio Operator. Интеграция с CRM означает, что сотрудники могут набирать номера своих клиентов непосредственно в интерфейсе своей CRM-системы, и эти звонки будут автоматически регистрироваться.

Другие новые функции Kerio Operator 2.0:




• Парковка вызова — позволяет пользователю поставить вызов в режим ожидания на одном телефонном аппарате и продолжить разговор с любого другого телефонного аппарата.

• Усовершенствованная обработка добавочных номеров — даже если один и тот же внутренний номер назначен и настольному телефону, и смартфону, Kerio Operator позволяет задать каждому из устройств свои собственные настройки, при этом эти устройства смогут быть членами одной группы, очереди вызовов, или зоны для перехвата вызовов.

• Автоматическая настройка — автоматическая настройка телефона исключает необходимость сложного конфигурирования новых телефонов при их подключении к сети. Поддерживаются практически все популярные модели телефонов, включая Cisco, Linksys, Polycom, Snom и Yealink/Well.

• Встроенная функция записи разговоров — позволяет записывать все входящие и исходящие звонки для индивидуальных дополнительных номеров, конференций или групп пользователей.

• Шифрование телефонных разговоров при помощи протокола TLS.

• Двукратно ускорена работа консоли администратора, благодаря оптимизации движка и применению кэширования. 



Более подробную информацию о новом продукте можно получить на сайте Kerio.
Для заказа лицензий обратитесь к нашему каталогу.